+7(925)
731 74 98
address-pipko.pngТЦ «Евродом-Акулово» ул.Дальняя,15

Ремонт телефонов Samsung в сервисном центре «АртСервис»

Ремонт телефонов SamsungSamsung- корейская фирма – производитель электронной и бытовой техники различного назначения, основанная в 1938г. Выпуск сотовых телефонов Samsung, начиная с 90-х, и по сей день претерпевает значительные изменения, не исключение и сервисное и ремонтное обслуживание.

Изменения в первую очередь качаются мощности и функционала телефона, сотовые Samsung стали значительно сложнее, укомплектовались дополнительными функциями, а возросшие объемы продаваемой продукции прибавили работы и ремонтным компаниям, таким как сервисный центр «АртСервис».

Ремонт телефонов Samsung – востребованная услуга на рынке страны. По большей части он представляет из себя низкий уровень сложности или первый уровень. Это замена шлейфов, корпусов, ремонт кнопок, динамиков и микрофонов.

Наименование услуги Срок Цена Уточнить цены
Замена дисплея 30 мин от 1 000 руб. Оставить заявку
Замена динамика (спикера) 20 мин от 600 руб. Оставить заявку
Замена микрофона 30 мин от 600 руб. Оставить заявку
Замена шлейфа 30 мин от 800 руб. Оставить заявку
Восстановление материнской платы от 1 дня от 1 000 руб. Оставить заявку
Замена сим приемника 1 час от 1 000 руб. Оставить заявку
Замена сенсора (тачскрина) 30 мин от 1 000 руб. Оставить заявку
Замена разъема питания 30 мин от 800 руб. Оставить заявку

Ремонт телефонов Samsung высокого уровня сложности

Время от времени «АртСервис» сталкивается с совершенно «мертвыми» телефонами Samsung и «поднимать» такие – задача для профессионалов высокой категории. Ремонт второго и третьего уровня сложности требует глубокого понимания принципа работы электронных схем, а так же наличия современного паяльного и диагностического оборудования.

Компания «АртСервис» располагает всем необходимым и готова выполнить ремонт телефонов Samsung даже в самых безнадежных случаях, от которых отмахиваются другие фирмы.

При диагностике таких телефонов обычно выявляются серьезные неисправности (например, нерабочий процессор) и целесообразность ремонта встает под вопрос. Клиент незамедлительно ставиться об этом в известность, аппарат не ремонтируется без его согласия. Стоимость восстановления в таких случаях обычно урегулируется сразу.