+7(925)
731 74 98
ТЦ «Евродом-Акулово» ул.Дальняя,15
Пн-Пт: 10.30-20.00 Сб
:10.30-18.00 Вс:выходной

Вопросы-ответы

Если я сдам два ноутбука на сложный ремонт, предоставляется ли в вашем сервисе скидка?
Арсервис идет на встречу клиентам, поэтому готов сделать скидку на ремонт двух ноутбуков.
В последнее время очень часто срабатывает вентилятор, и ноутбук сильно греется, что мне нужно сделать?
Ноутбук необходимо сдать в сервис для профилактической чистки.
Скоро выйдет Note III. В случае поломки, смогу ли я рассчитывать на вашу помощь или ремонт новой модели некоторое время будет оставаться загадкой для сервисных центров?
Артсервис производит ремонт любой сложности.
Мой телефон упал в воду. Что делать?
Если у телефона съемная батарея, ее необходимо извлечь, а потом как и другие аппараты рекомендуем срочно сдать телефон в ремонт.
Можно ли установить запасные части, которые клиент принесет сам?
Нет.
Что делать, если мобильный телефон был куплен не в России?
В любом случае он подлежит ремонту, мы можем его «разлочить» и русифицировать.
Можно ли снять pin код?
По данному вопросу лучше обращаться к оператору сотовой связи.
Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?
Да, но в некоторых случая защитный код снимается с потерей данных.
Можно ли установить предыдущую версию программного обеспечения?
Можно.
Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный телефон?
Самую актуальную.
Я потерял квитанцию, по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?
Забрать оборудование можно при наличии паспорта.
Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?
Без предупреждения, данные на устройстве не сохраняются. Только по предварительной просьбе